Правила проживания в мини-отеле

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
  • Правила устанавливают для постояльцев гостиницы внутренний распорядок проживания в гостинице «ОЛИМПИК», правила пользования имуществом гостиницы, объем предоставляемых услуг, ответственность сторон.
  • Правила проживания разработаны в соответствии с «Правилами предоставления гостиничных услуг в РФ».
  • При поселении постоялец обязан предъявить документ, удостоверяющий личность (паспорт для определения гражданства), произвести оплату за номер, согласно ценам/тарифам гостиницы, получить ключ от гостиничного номера у Администратора. По истечении оплаченного срока проживания, освободить номер. В случае продления срока проживания, гость обязан согласовать с Администратором возможность дальнейшего проживания в гостинице.
  • Настоящие правила обязательны к исполнению всеми постояльцами гостиницы.
  1. СОХРАННОСТЬ ИМУЩЕСТВА
    • В случае необходимости, постоялец сдает на хранение в сейф, находящийся у Администратора на ресепшне, свои материальные ценности.
    • Гость обнаруживший утрату, недостачу или повреждение своих вещей в гостиничном номере, обязан без промедления заявить о случившемся Администратору гостиницы.
    • За испорченное, поврежденное, утерянное имущество гостиницы, гость несет материальную ответственность и возмещает материальный ущерб в размере согласно действующему в гостинице конфликт-меню. За испорченное имущество детьми ответственность несут сопровождающие взрослые.
  1. ПОРЯДОК ПРОЖИВАНИЯ

3.1. Постояльцы  должны бережно относиться к имуществу  и оборудованию гостиницы. Соблюдать требования пожарной безопасности, чистоту и порядок.

3.2. Постояльцем в гостинице запрещается:

3.2.1. Пользоваться электронагревательными приборами, не входящими в комплектацию гостиничного номера;

3.2.2. Оставлять в номере в свое отсутствие посторонних лиц, а также передавать им ключи от номера;

3.2.3. Проносить на территорию и в помещения гостиницы оружие, легковоспламеняющиеся вещества и материалы;

3.2.4. Распивать спиртные напитки в номере и на территории, тем самым нарушая покой лиц, проживающих в соседних номерах;

3.2.5. Грубить обслуживающему персоналу. Включать телевизор со слышимостью вне пределов гостиничного номера;

3.2.6. Ввозить на территорию и/или держать в номере животных и птиц;

3.2.7. Выкидывать мусор в окна, засорять территорию гостиницы (окурки, пакеты, остатки пищи и т.д);

3.2.8. Без разрешения Администратора проводить в гостиницу не проживающих лиц;

3.2.9. Оставлять гостей на ночь без разрешения Администратора;

3.2.10. Курить (сигареты, эл.сигареты, кальян) в номерах, коридорах, лестничных пролетах, холле и тамбуре гостиницы;

3.2.11. Передвигать мебель в гостиничном номере;

3.2.12. Выносить полотенца из номера;

3.2.13. Запрещается нарушать тишину с 23.00 до 08.00  внутри здания и на территории гостиницы.

3.3. Проживающие в гостинице обязаны:

3.3.1. Соблюдать настоящие Правила внутреннего распорядка;

3.3.2. Подчиняться законным требованиям, предъявляемым сотрудниками гостиницы;

3.3.3. Бережно относиться к имуществу гостиницы;

3.3.4. Возмещать причиненный ущерб согласно действующему конфликт-меню;

3.3.5. При уходе из гостиничного номера закрыть краны и окна, выключить свет, телевизор, кондиционер (при наличии его в комнате), закрыть номер и сдать ключ дежурному Администратору;

3.3.6. Соблюдать правила пожарной безопасности;

3.3.7. При выезде из гостиницы произвести полный расчет за предоставленные услуги, сдать гостиничный номер дежурному Администратору или горничной.

  1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПРОЖИВАЮЩИХ

4.1. К лицам, нарушающим установленные правила, могут применяться следующие виды санкций: устное замечание, выселение из гостиницы, обращение в органы внутренних дел.

  1. ОБСЛУЖИВАНИЕ И ПРОЖИВАНИЕ

5.1. Администратор гостиницы предоставляет постояльцем по их просьбе дополнительные платные услуги, согласно утвержденных прейскурантов.

5.2. Администратор гостиницы предоставляет без дополнительной платы следующие виды услуг: вызов скорой помощи, пользование медицинской аптечкой, вызов такси, пользование феном для волос,  предоставление комплекта посуды и столовых приборов, побудка к определенному времени.

5.3. Смена постельного белья и полотенец в гостиничном номере производится  один раз в три дня  и после каждого выезда гостя, а так же текущая( влажная) уборка по необходимости- ежедневно.

5.4. Администратор в случае, обнаружения в номере забытых вещей принимает все возможные меры по их возврату владельцу.

5.5. Прейскурант цен на проживание, перечень дополнительных услуг, правила проживания находятся в информационной папке на ресепшен гостиницы.

5.6. Книга отзывов и предложений хранится у дежурного Администратора и выдается гостю по первому требованию.

  1. ВЫЕЗД ИЗ ГОСТИНИЦЫ

6.1. При выезде, постоялец сдает гостиничный номер  на проверку Администратору или горничной.

6.2. При досрочном отъезде из гостиницы, независимо от каких либо обстоятельств,  возврат денежных средств производится за вычетом стоимости одних суток, как компенсации упущенной выгоды.